Меню Рубрики

25 дц тянет низ живота как при месячных

Всё может быть, пока буду ждать Г скказала попринимать свечи папавирин

Либо раняя менструация, либо имлантация произошла и вы беременны☺

У меня сегодня 22 дц. Тоже думаю что бы это могло быть. Может О поздняя?

Беременность! У меня тоже были выделения на 21-23 дц

а вообще к гинекологу надо мало ли чего… у меня полип был мазня раньше начиналась чем должны придти менстры и боли и заканчивалась позже

у меня так было постоянно… горомоны(( а при беременности вообще никаких признаков не было кстати

Лучше к врачу, конечно. У меня, кстати, 2 полипа было в матке, ничего подобного с мазней не было.

Меня тоже накрывает периодически. А поговорить не с кем, мужу про свои переживания практически не говорю, боюсь, что мои опускающиеся руки, подорвут и его веру в то, что все будет хорошо… и тогда конец… родителей тоже беспокоить не хочу, а у подруг свои заботы. Так и живу, все в себе, благо, вот здесь можно выплакаться людям, которые действительно поймут.

Мы два года пытались. Не забивайте себе голову, просто живите. Любите. И всё будет, вот серьёзно

О была тоже на 16 дц, начиная с 2-3 ноября спать рубит, тоже именно 3.11 начал тянуть живот и стреляло в матке, отдавало в спину. 4.11 затихло

И у меня так же. Даже не знаю что это

У меня всегда был день в день 28, а вот в прошлом месяце позже на 2 дня пришли, и овулька была почему то не на 14 как всегда, а на 12 день, и в этом месяце я уж не знаю когда их ждать, на 28 наверное всё таки, но я их тоже как бы не жду) уже не знаю что там у меня с признаками… выдумываю каждый месяц))) но температура у меня держится уже почти неделюи поясница болит. думаю, что если не б, то почки

извините за такой вопрос а после выкидыша вы через сколько беременели? просто у меня была ЗБ мне очень интересно

тест заполосатился аж с дочкой на 5-6 день задержки. и со вторым сыном дня три наверное. но я покупала с чувствительностью до 10 МЕ. а не 20-25 ходовые.

Света здравствуйте. А в том цикле вы забеременела?

У меня всё почти также!) сегодня 22дц из 30

у меня на последних пилюлях так… и грудь и ноет и потягивает слегка в яичниках, особенно слева — там он больше.

пью перв цикл. никаких непонятностей с животом ни в каком месте не ощущаю. у меня с грудью чтото мутное.

Может это предвестники чего то радостного. Ттт на тебя.

при цистите ничего не тянет, это я говорю как человек, у которого он хронический

Думаю надо подождать месячных. Возможно это что-то другое. А вообще слушать гинеколога наверное!

Вот сейчас окончательно пошли месячные

И как считать дальше не понятно(

УРААААААААААААААА. Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛА, ЧТО НА ОТДЫХЕ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. ПОЗДРАВЛЯЮ ДОРОГАЯ. ВСЕ ВОЛНЕНИЯ ОТБРОСЬ, ВСЕ БУДЕТ ПРОСТО ОТЛИЧНО, ТЫ ЗАСЛУЖИЛА ЭТО, ВЕДЬ ТЫ ТАК ЭТОГО ЖДАЛА. ЕЩЕ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЮ

Дорогуличка-надеюсь, что ты ))))Пусть все будет оки докиТЮ ТЮ ТЮ на тебя еще три раза

Божечки, заинька, я тебя поздравляю. К черту работу, ни одна работа не стоит такого огромного счастья. Бозееееее, у меня аж сердце прыгает на радостях

У меня та же история в данный момент! С 5-25 д.ц. мажу дивигель + дюфастон 15-25 дц. Живот тянет каждый день, и соски болят, сейчас 21 дц, у вас как дела?

всем спасибо за поддержку)меня это очень тронуло) И еще я никогда не задумывалась, что может болеть живот в начале беременности, но теперь благодаря отзывам беременшек я знаю и это. Я завтра сделаю утром тестик 5 -го ноября, моя любимое число 5, дай Бог окажется счастливым) Знаю что многие будут ждать моего результата, я обязательно отпишусь!

Будем держать кулачки. Пусть мечты сбываются!!)) Дай Бог

У меня так много раз было. Планирую два года, так как приближается день икс, то я в себе нахожу кучу признаков беременности… в общем организм издевается на полную катушку)))) поэтому советую вам не прислушиваться к себе. просто живите, иначе как я начнете с ума сходить))) я вот сейчас пытаюсь отвлечься как раз)

У меня 24 дня цикл, О — 11 ДЦ. О проверяла по УЗИ. Думаю это нормально так как цикл короткий.

Если у вас ранняя О была, то и цикл будет короче

Обычно на какой день была О?

Легкой беременности вам! Подскажите пожалуйста, вот у меня тоже 2-3 дпо поднялась температура 37-37.2 при этом очень ломят кости и мышцы и голова болит, но это не поостуда! Я знаю как я начинаю болеть, а это другое, у вас при температуре были какие нибудь боли в мышцах и тд? Очень интересно все расписано. Только грудь ещё не болит, с сыном грудь на 2 дпо начала немного побаливать с каждым днём сильнее, а сейчас температура вместо грудей(((

Поздравляю Вас! Как все просто получилось… Прям как в сказке! Легкой беременности)

Не знаю… у всех индивидуально… Я например так отпустила все, просто перестала задумываться о Б, что на 3 неделю задержки даже не думала об этом… думала сбой какой то и все ждала М… когда начало что то покалывать внизу живота..(видать малыш начал подсказывать что мама я тут уже есть))) я пошла сделала тест и ярко ярко четких две полоски вечером и утром)))

Помог честно говоря совем подруги… она сказала отпустить все и начать жить для себя и мужа… получать от секса удовольствие а не способ стать родителями)Не ждать когда будут месячные не будут… и ВУАЛЯ))))))))))))))Я честно говоря даже задумывалась что наверное нужно со след. года об этом думать… т.к. в этом году у меня поступление на магистратуру… все думала об учебе, потом о карьере))

правильно, успокойтесь и ждите своего часа. У вас обязательно будет малыш, поверьте. Не зацыклевайтесь, от этого быстрее не будет, поверте.

Насчит болей, у меня пару раз было такое за 2 недели до М. Ну, конечно это все индывидульно

Не знаю, может быть все что угодно! Тем более у тебя выкидыш был недавно… у меня после выкидыша долго лило и цикл сбился и вообще такие боли были матка в тонусе… а еще это может быть не только матка, там еще кишечник находится и шейка матки, после частого ПА такое было, что шейка болела

Ура))у меня 27 дц из 29. На 10 дпо делала тест, сегодня 12 дпо. Думаете стоит повторно сделать? А то я жду задержку и тогда хотела повторить)

Тесты все ярче?)))) Вы продолжаете делать тесты после того как узнали о беременности?))

Поздравляю)))тоже очень рано тест заполосатился)
Лёгкой беременности)

Пробовали забеременеть самостоятельно 9 мес. Пусто. Сдала горомны и поехала к врачу эндокринологу-гинекологу. До этого была у многих простых гинекологов и все в один голос сказали типа жди годик а потом приходи. Но я не стала ждать год. Так вот эндокринолог-гинеколог только посмотрела мои результаты гормонов и узи сразу сказала МФЯ. Нет полноценной овули. Забыла написать, что хотим мы 2 ребенка. Первой дочке 7 лет. По гормонам у меня слегка завышен мужской тестостерон. И неправильное соотношение лг к фсг. Назначила с 16 д.ц. дюфастон вечером, верошперон на утро. Таким образом выгнать тестостерон, через мочу.И с 1 д.ц. пить по таблетке фемостона утром.на 2 месяце приехать на 14 д.ц. на узи и посмотреть как идет созревание фоликулов. Сказала что если что стимульнемся уколом хгч. Думаю что к весне у нас все получится. По крайней мере я почему то себе срок поставила весна 2016)) Знакомая девочка забеременела на уколе стимуляции. Сейчас 10-11 недель. Верю и надеюсь что и у нас все получиться. А ваш пост, Ася, очень вселяет надежду.

Читайте также:  Боровая матка когда начинать пить после месячных

Ася, привет. Долго думала о назначении врача. Диагноз мультифолликулярные яйчники, овуляции нет… Муж работает вахтовым методом. Один раз была овуляция, он работе был, не смог приехать(мужиков знаешь же «да будет еще в след цикле»), потом ни овуляции, ничего! Наконец решилась, вот уже 2-ой день после отмены. Первые 2 месяца не наблюдалась, а в 3-ем месяце я все-таки сходила на УЗИ, узистка подтвердила, что нет доминантного фолликула. То есть диагноз также остается, по фото даже были видны темные шарики около 13 штук. Очень верю, молюсь чтобы была овуляция. Месячные приходят точно как у тебя.) После отмены на 29 день, скудные, темные. Хочу подождать овуляцию, и после овуляции дюфастон по 1таб по 2 раза в день. Очень верю, что в этом цикле забеременею. Я прям с первого дня лечения распечатала ваш пост и читаю каждый раз..) Чихните на меня, я очень верю.

Круто. Мне пока только Фемостон 2 назначили, вот думаю — можно ли его пить? У меня во второй фазе эстрадиол зашкаливает и прогестерон на верхней границе, но прогик засчет боровой матки, думаю… Так что еще почитаю что-как.

А Вас поздравляю и с беременностью долгожданной и с уже родившимся малышом. Здоровья вам всем, ну и за вторым как соберетесь — удачи.

По материалам www.baby.ru

Боль внизу живота знакома каждой женщине. Многие сталкиваются с такими неприятными ощущениями во время месячных – они возникают из-за активных сокращений матки и могут быть интенсивными вплоть до сильной болезненности. Обычно при возникновении такой симптоматики при месячных никаких лишних вопросов не возникает, но если низ живота начинает тянуть в другое время цикла, то это уже заставляет насторожиться. Есть несколько причин, почему так может происходить, да и характер происходящего может быть самый разный, поэтому предлагаем рассмотреть каждый из вероятных провокаторов более подробно.

Подобные ощущения могут возникать как по естественным причинам и не являться проблемой, так и как симптом нарушения или заболевания, что уже требует пристального внимания.

Как известно, во время каждого менструального цикла созревает, выходит и продвигается в область матки яйцеклетка, готовая к оплодотворению, и после отторгается с некоторым количеством крови если последнего не произошло. Овуляцией называют именно процесс разрыва фолликула и выхода созревшей клетки, что, по сути, является микротравмой для женского организма, что само по себе может сопровождаться неприятными ощущениями. Тянущие боли, возникающие больше с одной стороны, а потом и со второй, обычно объясняются тем, что яйцеклетка быстрее созревает в каком-то одном из яичников. Причины тянущих ощущений после овуляции, если факт беременности исключен, могут заключаться в следующем:

  • воспалительный процесс в области матки или яичников;
  • острые гинекологические проблемы (разрыв кисты, перекручивание ножки опухоли половых желез и т.д.);
    цистит;
  • сильное утомление и истощение организма;
  • симптоматика аппендицита.

Нормальным может считаться дискомфорт, который рассматривается в рамках так называемого постовуляторного синдрома – он не слишком распространен, и определяется только у каждой 7-9 женщины.

Из-за изменения гормонального фона могут появляться такие симптомы:

  • боль и тяжесть внизу живота;
  • легкое ухудшение самочувствия;
  • повышенное влечение к противоположному полу;
  • некоторые изменения в характере выделений из влагалища.

Неприятные ощущения за некоторое время до месячных обычно сопровождают различные заболевания. Возможными причинами такого состояния могут выступать:

  • уплотнения в полости матки;
  • слишком резкий перепад уровня гормонов;
  • результат механической травмы;
  • реакция на воспалительные процессы в области внутренних половых органов;
  • нарушения менструального цикла, приведшие к поздней овуляции – тогда тянущие боли носят
  • кратковременный характер;
  • учитывая близость органов пищеварительной системы, боли такой локализации могут быть признаком проблем с кишечником. В таком случае дополнительно будет проявляться урчание, некоторое вздутие;
  • за неделю может начать тянуть поясницу и живот, после чего месячные вовремя так и не наступают. В такой ситуации ощущения являются признаком задержки, спровоцированной нарушением работы яичников, сбоями в гормональном балансе;
  • не стоит списывать со счетов и возможность беременности – прикрепление яйцеклетки к стенке матки может сопровождаться некоторым дискомфортом и даже кровянистыми мажущими выделениями.
    Стоит отметить, что если беременность наступила, а тянущие ощущения носят слишком интенсивный характер и переходят в выраженную боль, то стоит срочно обратиться к врачу, так как настолько повышенный тонус матки может стать причиной прерывания беременности.

Если на первых неделях после зачатия начинает тянуть низ живота, то это очень часто пугает будущих мам. На деле такое проявление имеет четкую физиологическую причину, которая только в отдельных случаях может таить в себе угрозу. Так, основной источник дискомфорта – это повышенной тонус мускулатуры матки и повышение интенсивности прилива крови к органу. Это нормальное явление, и очень часто девушки, обращаясь с подобными жалобами к гинекологу, так и узнают о наступившей беременности. Обычно для минимизации этих ощущений достаточно прилечь и хорошо расслабиться. Но если дискомфорт выражается слишком сильно, и беспокоит постоянно, не сбавляя своих оборотов, лучше насторожиться – это может быть первым «звоночком» угрозы выкидыша, что требует срочного медицинского вмешательства.

Коричневые выделения нельзя назвать типичными для женщин, у некоторых они возникают периодически в незначительном количестве, а у каждой пятой – после полового акта. Это считается нормальным для тех, кто принимает противозачаточные препараты, вступает в первый половой контакт или перенес очень активную, как говорят, «бурную» ночь.

Самыми распространенными белыми выделениями из влагалища можно считать творожистые массы, сопровождающие молочницу. Это очень частое заболевание грибковой природы, и оно может вызывать как местные симптомы в виде выделений, так и общие – ухудшение самочувствие и дискомфорт в области половых органов.

Несомненно, тянущие боли могут являться и частью симптомокомплекса болезни, что требует проявлять внимание к своим ощущениям и состояниям. Итак, к числу возможных гинекологических причин тянущих ощущений внизу живота можно назвать:

  • воспалительный процесс, локализированный в матке или ее придатках;
  • миома;
  • эндометриоз;
  • перекрутка кисты яичника;
  • внематочная беременность;
  • кровоизлияние внутри яичника (апоплексия).

Все из перечисленных состояний требуют своевременного реагирования и лечения, в противном случае все может обернуться крайне сложными и опасными последствиями для здоровья женщины.

По материалам myadvices.ru

Вопрос в теме. Задержки еще нет, но очень этого жду. Живот потягивает, как при начале месячных.

[1415236151] – 25 ноября 2010 г., 11:55

может и киста какая-нибудь, короче в любом случае ТОЛЬКО ВРАЧ даст ответ.

[4796448] – 25 ноября 2010 г., 12:48

все привет. дела 5 тестов и все положительные. причем одна жирная а вторая не очень. на узи сказали что пока не понятно. нужно подождать ещё недельку. очень сильно боли живот уже дня 4. было ли что либо подобное у кого.

[1415236151] – 25 ноября 2010 г., 12:55

все привет. дела 5 тестов и все положительные. причем одна жирная а вторая не очень. на узи сказали что пока не понятно. нужно подождать ещё недельку. очень сильно боли живот уже дня 4. было ли что либо подобное у кого.

Я думаю что скорее беременность есть, а на УЗИ ничего не видно так как срок еще наверно маленький! а через неделю обязательно к врачу, что бы не было угрозы выкидиша. Удачки ВАМ!!

[1415236151] – 25 ноября 2010 г., 13:23

Девочки, подскажите, пожплуйста. я уже не знаю, что думать. задержки нет, БТ 36,3, а вот ХГЧ — 6,5! я чувствую, что что-то происходит. недавно закончились мес-е (но какие-то непонятные были, с перерывом). может ли быть беременность при уровне ХГЧ -6,5 .

Читайте также:  Ангина при месячных ни дать ни взять

Вот прочитала на одном из медицинских сайтов — «Небеременные женщины имеют показатель ХГЧ на уровне меньше 5 единиц. В случае же наступления беременности, уже на первой неделе его результаты колеблятся в пределах 25-300 ед. И каждые последующие 2-3 дня стремительно возрастают, достигая максимума к 12 недели беременности. » Так что я даже не знаю что сказать тут.

[987168540] – 25 ноября 2010 г., 14:06

majuse, что тут скаженшь, вы явно беременны =)) поздравляю. Срок ещё очень маленький, поэтому на узи не увидели, да и от узиста многое зависит =)) Дай Бог, чтоб плодное яичко и эмбриончик нормально в матке прикрепились =))

[987168540] – 25 ноября 2010 г., 14:07

Орхидее, нужно ещё раз пересдать ХГЧ. Его смотрят в динамике. Берегите себя.

[2584416324] – 25 ноября 2010 г., 21:16

нютик. какая внематочная — сплюнь. я консультировалась с гинекологом раньше еще — даже при внематочной- тест показывает.

[4799689] – 26 ноября 2010 г., 00:17

привет девчонки!вот у меня тоже низ живота болит,месячные шли один день и то не много,потом еще чуть-чуть мазалось и все!я думаю беременность?но больше ни каких признаков нет(((

[987168540] – 26 ноября 2010 г., 09:09

[quote=»ЛЕСЯ»]нютик. какая внематочная — сплюнь. я консультировалась с гинекологом раньше еще — даже при внематочной- тест показывает. [/quot
Я знаю, что тест может показать и внематочную, но не всегда =(( Конечно, желаю всем-всем, чтобы у всех хочушек как можно скорее наступила долгожданная, полноценная и счастливая беременность. Тьфу, тьфу, тьфу на вас всех-всех. ну и на меня =))

[1049745912] – 26 ноября 2010 г., 22:03

Всем привет! У меня задержки еще нет,но болит низ живота,особенно когда сажусь и при ходьбе.

[444659716] – 27 ноября 2010 г., 18:51

Добрый вечер. сегодня была на узи. у меня 7 недель. тоже болит низ живота. это нормальное явление. не надо думать о плохом. думайте о хорошем)))

У меня сейчас тоже 7 недель.Тоже болел и тянул низ живота, я напугалась и бегом к врачу. Но врач успокоил, сказал все нормально. при болях можно выпить ношпу. Мне помогло.

[61733163] – 27 ноября 2010 г., 23:22

а вот у меня как .
до этого месячные были обильные. так можно сказать по чесному прошли. а теперьацки болит живот. выпила кетанова кажется прошел. почти не болит.
и так уже второй день. вот чтото к врачу сыкатноидти. и тест делать тоже(

[2584416324] – 28 ноября 2010 г., 00:44

А я вчера сдела еще тест — и теперь 100 процентов знаю — я беременна. у меня две жирные полоски.. хотя еще неделю назад вторая была едва-едва просмариваема!

[3309124190] – 28 ноября 2010 г., 15:55

Девочки, привет, у меня следующая ситуация.
Цикл 28 дней, сегодня 25, БТ 37,05.
Где-то с 19 дня цикла тянет низ живота, как при М, тока не так сильно, иногда тянет поясницу.
Могу ли я быть беременна? тест пока отрициательный, оно и понятно, еше рано.
Еще я пью дюфастон, может это от него болит живот? и я зря надеюсь?

[2934869245] – 28 ноября 2010 г., 16:02

914, беременность вполне возможна =)) Надеюсь, что скоро она подтвердится =)) Удачи.

[3309124190] – 28 ноября 2010 г., 16:03

Нютик, спасибо!
Очень подбодрила. 🙂

[2934869245] – 28 ноября 2010 г., 16:09

Да не за что =)) я и сама в ожидании вся =(( задержка уже 11 дней, а тесты молчат =(( завтра иду к гинекологу и сдавать кровь на гормоны и ХГЧ =)) может и на узи попаду

[3309124190] – 28 ноября 2010 г., 16:12

Нютик! Удачи тебе! держу кулачки! @@@@@@
все обязательно получится!

[3309124190] – 28 ноября 2010 г., 19:22

Нютик! ты отпишись, как что-то известно станет!
А-то мы волнуемся.

[63863890] – 28 ноября 2010 г., 19:51

у меня тянет живот и выдиления были слизистое много до м еще неделя тест делать можно?

[3309124190] – 28 ноября 2010 г., 19:57

Анютка, сделать то можно, но вот покажет ли он.

[2057322439] – 28 ноября 2010 г., 20:14

Замужем 3 года, 2 года стараемся забеременеть. У мужа была маленькая подвижность сперматозоидов. Подлечили еще год назад. А беременности до сих пор нету. Сегодня второй день задержки, болит низ живота 3 дня. Пока не зашла сюда, не знала, что у беременных такое бывает. Немного успокоилась. Но грудь тоже болит, как перед месячными. Боюсь разочароваться. Сколько еще подождать до точного результата теста?

[63863890] – 28 ноября 2010 г., 20:15

[3309124190] – 28 ноября 2010 г., 20:39

Милена! А может сдать кровь на ХГЧ. он еще до задержки дает точный результат.

[3309124190] – 28 ноября 2010 г., 20:45

Анютка! Удачи! Чтоб все получилось. держу кулачки!

[63863890] – 28 ноября 2010 г., 20:59

[63863890] – 29 ноября 2010 г., 10:03

одна полоска но просто еще рановато

[2280727742] – 29 ноября 2010 г., 11:33

Приветики. У меня снова вопрос. Срок у меня 8 недель, а уже мама и муж начали замечать животик, вроде как еще рано, но почему-то реально он появляется. Что это может быть? двойня? или что?

[546406663] – 29 ноября 2010 г., 14:23

Анютка! попробуй еще попозже) должен показать, дня через 3-4
Элла! говорят, что так бывает из-за перенастройки организма, и пищеварения.

[2934869245] – 29 ноября 2010 г., 14:54

Привет девочки. Сегодня сдала кровь на прогестерон и пролактин =(( была у гинеколога: она меня посмотрела, поговорили мы с ней, вообщем беременности пока нет (задержка 12 дней), она говорит, что у меня сейчас просто поздняя овуляция (все признаки: тошнота, набухшая грудь, БТ 37,0). Я впринципе готовилась к этому, поэтому не расстроилась — СЛАВА БОГУ, что не кист, не воспалений, и никакой внематочной нет. Я уже больше из-за этого переживала. Узнаю свои результаты крови (особенно меня мой повышенный пролактин беспокоит. ) и снова в бой =)) Всем спасибо за поддержку. Всех хочушкам — Удачи. =))

[2584416324] – 29 ноября 2010 г., 16:40

Знаешь ЭЛЛА, у меня беременности где-то 3-4- недели.. и то муж выдумал, что у меня уже животик — это они так хотят уже его просто видеть.

[546406663] – 29 ноября 2010 г., 17:11

Нютик! Мы с тобой! Все получится.

[2934869245] – 29 ноября 2010 г., 17:27

Рита 932 Огромное Спасибо. И Вам девочки УДАЧИ. =))

[2057322439] – 29 ноября 2010 г., 20:54

Милена! А может сдать кровь на ХГЧ. он еще до задержки дает точный результат.

Спасибо, купила тест. Завтра буду знать. А послезавтра пойду сдавать кровь.

[3309124190] – 29 ноября 2010 г., 21:20

[2624219285] – 1 декабря 2010 г., 14:48

Привет всем! 29.11.10 занимались с парнем любовью и порвался презерватив, всё попало в меня. вчера и Сегодня ноет немного низ живота. Может ли это быть признаком беременности? Месячные должны прийти где-то 10.12

[4814611] – 1 декабря 2010 г., 16:25

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если у меня еще задержки нет,легкая тошнота при волнениях,повышенный аппетит,набухание молочных желез,легкие розовые выделения.Тест отрицателен. Может ли это быть беременность.

[1298219654] – 2 декабря 2010 г., 10:34

у меня уже тоже 3-й день тянет живот и болит иногда и поясница побаливает и грудь вроде чувствительная как перед месячными,хотя до них еще две недели.Что со мной?

У меня было тоже самое, Я беременная, узнала ещё до зодержки!

[1298219654] – 2 декабря 2010 г., 10:35

Читайте также:  Если болит живот как при месячных а месячных нет тест отрицательный

У меня тоже самое было, Я беременная, узнала ещё до задержки!

[1415236151] – 2 декабря 2010 г., 11:02

Привет всем! 29.11.10 занимались с парнем любовью и порвался презерватив, всё попало в меня. вчера и Сегодня ноет немного низ живота. Может ли это быть признаком беременности? Месячные должны прийти где-то 10.12

Признаком беременности это конечно можно считать, но наверняка вы узнаете только тогда когда будет задержка. Если это желанный ребенок, то наберитесь терпения и ждите, а если нет, то все же стоит сделать тест, но он врядли что то покажет так как срок маленький. И еще можно сдать кровь на ХГЧ. Удачи Вам.

[1298219654] – 2 декабря 2010 г., 11:13

Элла, животик появляется с первого дня зачатия, мы этого не замечаем сначало, а на третем месяце это хорошо видно, матка растёт каждый день, живот не возможно втянуть.

[2624219285] – 2 декабря 2010 г., 12:30

Я не скажу, что это нежеланный ребёнок, просто он незапланированный! Сама я давно уже готова к рождению малыша! И молодой человек уже тоже смирился с этой мыслью! Осталось только ждать. Ооооочень надеюсь, что на тесте окажутся две полоски:-)

[1238029702] – 2 декабря 2010 г., 12:42

Сдала кровь на ХЧГ — 300. Сделала вывод, что беременна. Ураааа! Завтра иду на узи. Что бы исключить внематочную. Подскажите. А не рано на узи то?

[1238029702] – 2 декабря 2010 г., 12:43

[1238029702] – 2 декабря 2010 г., 12:43

Забыла дописать после задержки 8 день.

[1415236151] – 2 декабря 2010 г., 12:49

Забыла дописать после задержки 8 день.

Миленочка, могу только поздравить вас. Удачки, и главное не волноваться,Все будет очень хорошо.

[2584416324] – 2 декабря 2010 г., 19:32

пРИВЕТ ДЕВОЧКИ! СЕГОДНЯ ХОТЕЛА СТАТЬ НА УЧЕТ — НО ТАК И НЕПОЛУЧИЛОСЬ.. СЕГОДНЯ ПРИЕМ БЫЛ ТОЛЬКО УЖЕ С ОГРОМНЫМИ ЖИВОТИКАМИ. ПОЙДУ ЗАВТРА. НАСТРОЕНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. ВСЕ БЕСИТ, ВСЕ НАДОЕЛО. ЕСТЬ ОСОБЕННО ВЕЧЕРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ. А КОГДА ЛЕЖИШЬ И ПРОСТО СМОТРИШЬ ТЕЛЕК БЫВАЮТ КАКИЕТО ВЕРТОЛЕТЫ — БУДТО ПЬЯНАЯ. ГОЛОВА КРУЖИТЬСЯ И ЭТО ТОЛЬКО 4 НЕДЕЛЯ. ***. УСТАЛА Я. А ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО. МОЖЕТ ПОПИТЬ КАКИХ УСПОКОИТЕЛЬНЫХ.. НО НЕ ЗНАЮ ИЛИ МОЖНО!?

[1238029702] – 3 декабря 2010 г., 09:26

Миленочка, могу только поздравить вас. Удачки, и главное не волноваться,Все будет очень хорошо.

Спасибо за поддержку. Но у меня есть за что переживать, я месяц назад ездила на экскурсию в Чернобыль. Это как раз второй день после зачатия. Очень боюсь, что бы та радиация не дала о себе знать.

[1415236151] – 3 декабря 2010 г., 10:57

Спасибо за поддержку. Но у меня есть за что переживать, я месяц назад ездила на экскурсию в Чернобыль. Это как раз второй день после зачатия. Очень боюсь, что бы та радиация не дала о себе знать.

По поводу поездки в чернобыль конечно же нужно обязательно сказать своему врачу,тогда будут я думаю тщательней присматривать за вами, а это +!
И может не нужно сразу паниковать, взрыв на Чернобыле был давно, радиация уже поутихла. А если уже переживать так всем нам, тем кто живет даже в Киеве, как например мне. но думать нужно все же только о хорошем.

[546406663] – 3 декабря 2010 г., 11:27

Милена! Я Поздравляю! Очень рада! Береги себя!
А у меня пока ничего. будем стараться в новом цикле!

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

По материалам m.woman.ru

Для того, чтобы распознать беременность, существует большое количество всяческих признаков и симптомов. Проявляться они могут как вместе, так и по отдельности. Причиной их появления являются гормональные изменения в организме женщины.

Многие признаки сильно похожи на предменструальный синдром. Если вы не исключаете того, что могло произойти зачатие, то, безусловно, заметите эти «подсказки». Когда у вас задерживается период менструации, а также появилось много признаков: тошнота, головокружение и т.д., можно сделать предположение, что произошло зачатие.

Чтобы понять, почему тянет низ живота в начале беременности, нужно представить себе следующую картину. Яйцеклетка встретилась с «шустрым» сперматозоидом, после их слития образовалась зигота. Теперь она будет двигаться по фаллопиевым трубам к матке, чтобы осесть на ее стенках для дальнейшего роста и развития. Сроки движения зиготы к месту её дальнейшего расположения для каждой женщины являются разными, но в среднем составляют 6-12 дней. Очень часто оплодотворение случается в период овуляции (примерно 10-12 день цикла). Из этого можно сделать вывод, что оплодотворённая яйцеклетка достигает матки под конец цикла, т.е., до следующей менструации остаётся всего пару дней. Таким образом, причиной тянущей боли внизу живота может быть или очередная менструация, или зарождение новой жизни. Вот такая приблизительная схема оплодотворения.

Для того, чтобы окончательно приземлиться на стенках матки, яйцеклетка «вьёт себе гнездышко»: вынимает клетки эпителия и пускает на их место свои корни. С научной точки зрения этот процесс называется имплантацией, именно он вызывает тянущую боль внизу живота. Он сопровождается несколькими признаками, которые ещё до задержки менструации могут подсказать женщине о состоявшемся оплодотворении. Во время этих болей матка борется против вторжения «инородного тела» и защищает целостность эпителиального покрова. Иногда, во время внедрения яйцеклетки в стенки матки, могут появиться мажущие кровянистые выделения (розового, кремового, коричневого, бежевого и красноватого цвета), что вполне естественно. Их многие женщины, по ошибке, воспринимают за долгожданные месячные, хоть это и далеко не так.

Существует много разных признаков ранних стадий беременности, которые очень похожи на предменструальный синдром у женщин: тошнота, головокружение, чувство отвращения к некоторым запахам, резкие изменения настроения, увеличенная чувствительность сосков, болезненный вид, раздражительность и резкие смены аппетита. Именно поэтому очень тяжело определить беременность до задержки менструации. Тянущая боль в животе является последствием многих других факторов, например, разнообразных воспалений, частых инфекций и стрессов, травм. Также причиной боли может стать последствие полового акта, гинекологическое обследование и приём некоторых гормональных лекарств.

Важно знать, что тянущая боль в животе может быть сигналом не только состоявшегося оплодотворения, а также угрозы его прерывания. Яйцеклетка является «чужим» для женского организма телом, поэтому матка пытается всяческими способами от него избавиться и начинает сокращаться, чтобы сбросить этот «ненужный груз». Чтобы не дать матке ни единого шанса, в организме существуют иммунные функции, которые являются мощным механизмом защиты беременности. На ранних сроках беременности они немножко «сдают свои позиции», предоставив возможность будущему организму закрепиться на стенках матки для дальнейшего роста и развития. Бывают такие случаи, что всё-таки побеждает матка, что может быть вызвано многими причинами. Если яйцеклетка будет отторгнута клетками матки, произойдёт выкидыш, который женщина даже не почувствует, у неё просто начнётся менструальный цикл.

Если же вы знаете о своей беременности, которой несколько недель, или предполагаете, что могло произойти зачатие, и чувствуете сильную, схваткообразную боль, нужно немедленно обратиться к врачу. Иногда эта боль может отдавать в поясницу, сопровождаться кровотечением, нужно без промедления ложиться на сохранение, ведь всё это может быть сигналом угрозы срыва беременности.

Пусть ваша боль внизу живота будет приятным сюрпризом, а не печальным последствием.

По материалам www.calorizator.ru